Главная

Родителям

 


ПАМЯТКА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ),

Уважаемые родители (законные представители)!

В Калининградской области с 12 мая 2020 года будет функционировать 111 детских садов, в которых будут открыты 380 дежурные группы. В каждой группе не более 12 детей разного возраста. Уточняющую информацию можно получить у Ваших воспитателей, заведующих детскими садами или по телефонам горячих линий

Убедительно просим Вас, отправляя ребенка в детский сад, подумать о всех рисках, которым может подвергнуться ВАШ РЕБЕНОК.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОБЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, БЛИЗКИХ И РОДНЫХ!

В случае, если Вы все-таки приняли решение отправить ребенка  в детский сад, просим Вас соблюдать все санитарно-эпидемиологические (профилактические) мероприятия.

Обращаем Ваше внимание на то, что в течение дня будет увеличено время для прогулок детей на свежем воздухе, в связи с чем просим Вас предусмотреть соответствующую одежду для детей согласно прогнозу погоды.

 ВАЖНО! Наличие справок с места работы обоих родителей (при полной семье) или одного из родителей (при неполной семье) является обязательным условием приема ребенка в детский сад с 12 мая 2020 года.

 1.   Родитель, который привел ребенка в детский сад, должен быть в маске.

2.  Ребенок и родитель должны быть без признаков инфекционных заболеваний (в том числе без признаков респираторного синдрома)

3.   При входе в детский сад недопустимо скопление родителей и детей, должна соблюдаться социальная дистанция – не менее 1,5 метров друг от друга.

4.  При входе в детский сад будет проведен входной фильтр (у родителей и детей будет проводиться измерение температуры тела  с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом).

5.   При входе родителям и детям будет проведена обработка рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе  с помощью установленных дозаторов или дезинфицирующими салфетками).

6. При входе будет проведен визуальный осмотр детей на наличие (отсутствие) признаков инфекционных заболеваний (в том числе наличие респираторного синдрома).

7.  В случае выявления у детей на входе в детский сад признаков инфекционных заболеваний (в том числе наличие респираторного синдрома) дети в детский сад не допускаются.

8.  В случае выявления у детей в течение дня признаков инфекционных заболеваний (повышения температуры тела, в том числе наличие респираторного синдрома) проводится немедленная изоляция детей и сообщение родителям о состоянии здоровья ребенка с требованиями немедленно забрать ребенка из образовательной организации.

9.    При выявлении инфекционного заболевания у ребенка:

- детский сад закрывается полностью на карантинные мероприятия (14 дней),

- проводится санитарная обработка помещений детского сада,

- проводится обследования всех контактных детей на наличие (отсутствие) инфекционного заболевания.

 

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!

 

Телефоны горячей линии Министерства образования Калининградской области: Ирина Николаевна Позднякова, начальник департамента модернизации образования, (4012) 59-29-53; +7-911-461-74-42

Телефоны горячих линий

администраций муниципальных образований Калининградской области

по вопросам дошкольного образования, в том числе открытия дежурных групп в детских садах с 12.05.2020

 

 

Муниципальное образования

Телефон и

ФИО ответственного лица

1.

Городской округ «Город Калининград»

(4012) 39-87-80

Ивкова Наталья Александровна

Гривусевич Галина Владимировна

 

 



УЖЕСТОЧЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА НАРУШЕНИЯ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

Федеральными законами от 01.04.2020 № 99-ФЗ и № 100-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Поправки касаются ответственности за нарушения санитарных правил в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения опасного заболевания, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

За такие правонарушения введены штрафы для граждан в размере от 15 до 40 тысяч рублей, для должностных лиц и ИП - от 50 до 150 тысяч рублей, для юрлиц - от 200 до 500 тысяч рублей. В качестве альтернативного наказания для организаций и ИП возможно административное приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Если указанные нарушения причинили вред здоровью человека или повлекли его смерть, предусматривается административный штраф для граждан - от 150 до 300 тысяч рублей, для должностных лиц - от 300 до 500 тысяч рублей, для ИП и юрлиц - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток. Административная ответственность в указанных случаях наступит, если деяния не содержат признаков преступления.

В случае вспышки массового заболевания или отравления людей суд может назначить штраф от 500 тысяч до 1 млн рублей по статье 236 Уголовного кодекса РФ. Возможно также лишение свободы на срок до 3-х лет. Если же нарушение правил повлекло смерть человека по неосторожности, то штраф может составить от I до 2 млн рублей, а лишение свободы - до 5 лет. Ответственность в виде лишения свободы до 7 лет наступит за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее гибель двух или более человек.

Оба закона вступили в силу со дня их официального опубликования - 1 апреля 2020 года.

 

 

Уважаемые родители!

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, МАДОУ д/с №10 проводит оценку деятельности детского сада через анкетирование:

Анкета для родителей по оценке деятельности МАДОУ д/с № 10

– проводится ежеквартально – anketa.doc

 - проводится по окончании учебного года - anketa.doc



  Что делать после успешной подачи Заявления

в личном кабинете на сертификат дополнительного образования?

    Оформив заявку на получение сертификата ДО в своем личном кабинете, во вкладке «Сертификат» появится строчка с номером сертификата и пояснением «Не активен/в обработке».

Для того, чтобы воспользоваться сертификатом, Вам необходимо:

1) Зайти в личный кабинет.

2) Открыть вкладку «Заявления».

3) Распечатать Заявление на получение сертификата.

4)Заявление, необходимые оригиналы и копии документов Вы предоставляете в любую образовательную организацию, которую посещает Ваш ребенок. Сотрудники организации проверят Ваши документы, если ошибок нет, то Вы оставляете заявление и копии документов и ждете письма на указанную при регистрации электронную почту.

Если Вы ошиблись при подаче электронного заявления, то сотрудники организации укажут Вам уполномоченную организацию, в которой Вы сможете исправить ошибку (дойти до уполномоченной организации Вам придется лично с оригиналами документов).

5) Получив письмо, Вы распечатываете сертификат и предоставляете его в организацию, которую выбрали для получения дополнительного образования.

6) Если Вы еще не определились с выбором организации, то Вы можете воспользоваться Навигатором для просмотра программ дополнительного образования и даже подать электронную заявку на зачисление.

Оригиналы и копии каких документов необходимы?

·  Свидетельство о рождении ребёнка или Паспорт гражданина России, если ребёнку 14 лет или более;

·  С Н И Л С;

· Паспорт гражданина России родителя/законного представителя;

· Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания;

· Контактные данные родителя/законного представителя.

Что вы хотели знать о сертификате дополнительного образования sertifikat.doc

 

Распорядок дня

Детский сад открывается в 7.00

Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей.

Родителям следует обязательно поставить воспитателя в известность о приходе в группу или уходе ребенка домой. Пожалуйста, убедитесь, что воспитатель видит ребенка.

Мы не сможем надежно позаботиться о ваших детях, если не знаем, что они здесь.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, - игры, общение с детьми и взрослыми, eход за животными и растениями в уголке природы.

Дети поощряются как к независимой работе, так и к работе в малых группах по их собственному выбору.

8.10 - 8.40 - Завтрак (в соответствии с режимом возрастной группы).

9.00 - 11.00 - Организованное обучение (в соответствии с режимом возрастной группы).

10.00 - 12.30 Прогулка на свежем воздухе (в соответствии с режимом возрастной группы).

11.15 - 13.00 - Обед (в соответствии с режимом возрастной группы).

Несмотря на то, что наша цель - обеспечение сбалансированного питания, никогда детей не принуждают к еде.

12.30 - Дневной отдых.

15.00 - Полдник, игры, занятия в творческих студиях, индивидуальные занятия с логопедом, психологом и пр.

Детский сад закрывается в 19.00.

 

Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно

      У вашего ребенка будет свой шкафчик для хранения личных вещей. Свойство любого шкафа - накапливать вещи и предметы, поэтому, пожалуйста, периодически проверяйте и удаляйте лишнее.

      В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды (трусики, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки). Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а ее нет в наличии.

      Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы их поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки, предметы, за целостность и сохранность которых вы будете переживать.

     В нашем ДОУ запрещены военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты. Пожалуйста, не приносите их в детский сад.

     Не желательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей.

 

Организация питания

Питание в детском саду организуется, для воспитанников в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ.

Используется перспективное  десятидневное  меню.

Каждый день детям предлагается завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно.

Мы понимаем, что многие дети завтракают дома, и не настаиваем на их обязательном присутствии на завтраке в детском саду.

Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной ссор и обид.

Вместе с тем, если вам захочется когда-нибудь порадовать всех детей угощением - сделайте это.

 

Дни, когда детский сад закрыт или работает по сокращенному графику

  • Общероссийские государственные праздники
  • Экстренные случаи:
  • отсутствие электрического света, тепла или воды;
  • санитарная обработка помещений специалистами СЭС.

Что делать, если Вы чем-то недовольны

       В какой то момент детсадовской "карьеры" своего ребенка вы можете почувствовать несогласие с некоторыми методами воспитания в нашем ДОУ, неудовлетворенность качеством услуг и результатами развития детей или неблагоприятное влияние системы образования ДОУ на вашу семью. Иногда вам только кажется, что что-то происходит не так или не отвечает интересам вашего ребенка. Иногда это основано на реальных фактах.

Как только такое произойдет, незамедлительно обратитесь к заведующему детским садом. Возможно, вместе нам удастся снять вашу тревогу или решить проблему.

Мы стараемся обеспечить комфорт и поддержку в развитии каждого ребенка, но иногда интересы группы могут ставиться на первое место.

Если вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, вам следует:

  1. Обсудить это с сотрудниками группы.
  2. Если этот разговор не помог решении проблемы, пожалуйста обратитесь к заведующему  детским садом  И.А. Соколовой , телефон 93-11-81
  3. Безусловно, если вам неудобно разговаривать с персоналом группы. Вы можете обратиться прямо к заведующему и выразить свою обеспокоенность.

 

Участие родителей в жизни группы

Наши совместные действия могут стать для ребенка лучшим "мостиком" между домом и детским садом.

Мы стремимся к тому, чтобы дети и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий.

Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь группы.

Для этого мы:

 стараемся письменно информировать родителей обо всем, что происходит или будет происходить в группе и в детском саду;

приглашаем к обсуждению текущей ситуации в развитии ребенка и принятию решения о дальнейших совместных действиях педагогов, специалистов и родителей, способных обеспечивать успешное развитие воспитанников.

Есть много способов участия родителей в ежедневной жизни группы. Приведем возможные варианты (на выбор):

Приглашение детей группы к себе на работу, домой или на дачу.

Участие в работе семейной гостиной - помощь в консультировании других родителей или выдаче книг и игрушек.

Помощь в пополнении фондов детского сада - вы можете принести игрушки и книги, журналы и материалы, которые больше не нужны вашему ребенку и вам.

Сопровождение ребенка на прогулках за пределами детского сада.

Транспортировка детей на дальние расстояния (если у вас есть свой автомобиль).

Ремонт группового и прогулочного оборудования.

Работа в родительском комитете группы или детского сада.

Участие в педагогических советах

Подготовка праздников и участие в них.

 

 






 

Питание в детском саду

 

      Снижение аппетита — проблема, с которой сталкиваются родители, когда их ребенок идет в детский сад. Чтобы она не переросла во что-то серьезное, родителям нужно помочь адаптироваться малышу к новым условиям.

    Будет ли малыш есть в детском саду? Это зависит не только от обслуживающего персонала дошкольного учреждения, но и от родителей. Причин тому, что малыш в первые дни отказывается от еды, может быть несколько: напряженное эмоциональное состояние ребенка, непривычные блюда, неумение есть самостоятельно. Поэтому, готовясь к посещению детского сада, стоит заранее подумать об этом.

 

Как подготовить малыша к питанию в детском саду


   Для начала нужно приблизить домашний режим питания к детсадовскому. В дошкольных организациях, как правило, завтрак — в 8:30; обед в 12:00 — для младших дошкольников и до 13:00 — для детей 5-7 лет; полдник — в 15:20. Ужин с 17.15.

     Перед сном ребенку рекомендуется второй легкий ужин, он может состоять из кефира с булочкой.

   Если время кормления ребенка не совпадает с детсадовским, то переходить на новый режим питания нужно постепенно, так, чтобы для малыша перемены в обычном распорядке дня не были сильно ощутимы. Ребенок тяжело отвыкает от сложившегося стереотипа. При резкой смене графика кормления малыш может отказаться от еды; ведь чувство голода наступает в привычные часы, а спустя некоторое время аппетит у ребенка угасает. Лучше всего время кормления сдвигать постепенно на 10-15 минут и начинать это, как минимум, за 2 месяца до того, как ребенок пойдет в садик.

  Сложнее в детском саду приходится тем детям, родители которых вообще не придерживались никакого распорядка дня. В таком случае режим питания необходимо установить сразу же по поступлению ребенка в дошкольное учреждение. Детсадовского режима питания следует придерживаться до школы.

 

Не перекармливайте малыша!


  В детском саду объем предлагаемых ребенку блюд нормирован. Объем пищи рассчитывается с учетом возраста дошкольника. Так, суточное потребление продуктов  для детей составляет:
                                                                        1-1,5 лет — 1000-1200 г;
                                                                        1,5-3 лет — 1200-1400 г;
                                                                        3-4 лет — 1700-1850 г.
Исходя из этих цифр и готовится меню детского сада.

  В детском саду ваш ребенок получит завтрак — скорее всего это будет молочная каша, бутерброд с маслом и сыром, какао или чай.

   Далее следует второй завтрак, или легкий перекус — малышам дают фрукт или фруктовый сок.

   На обед ребенок получит полноценное первое, свежий салат, второе с гарниром, компот или сок.

   И полдник включает в себя кефир или компот с булочкой.

  Меню детского сада отличается разнообразием. Нередко мамы, считая, что их ребенок недоедает, дают ему значительно больше пищи, чем может усвоить его желудок. Дома такие дети кушают реже, часто отказываются от еды, поэтому, возможно, в саду они будут испытывать чувство голода. В течение дня малыш должен получать столько пищи, сколько требуется его организму. Накладывая в тарелку для крохи очередную порцию, учитывайте его возраст. Тогда объем получаемой ребенком пищи в саду и дома не будет сильно отличаться.

Постепенно отучайте малыша от еды между кормлениями: ведь приносить съестное в детский сад не разрешается. Рацион питания ребенка составляйте с учетом меню детского сада.

      Ежедневно в рацион малыша включайте мясо, хлеб, овощи, фрукты, соки или витаминные напитки. Не следует предлагать одни продукты чаще других. Если у ребенка сформировано стойкое предпочтение каких-то одних продуктов, то ему будет значительно труднее приспособиться к новой кухне.

     В возрасте от 2 до 3 лет, рацион питания малыша должен быть уже довольно разнообразным. Ребенок должен знать, что такое супы, борщи, пюре, компоты и прочее. Ваш малыш не откажется от них в детском саду, если привык к подобной пище дома.

    Придерживайтесь и некоторых правил в готовке. Блюда в детском саду нежирные; в основном готовятся на растительном масле. Не злоупотребляйте соусами, майонезом, пряностями, специями. После подобных приправ желание есть простую пищу у ребенка пропадет. Если во взрослой кухне имеются такие блюда, то для малыша лучше готовить отдельно.

 

Научите ребенка есть самостоятельно


   Одна из причин отказа детей от еды в детском саду — неумение пользоваться вилкой или ложкой. Если малыш после 2 лет все еще ест с вашей помощью, постепенно приучайте его к самостоятельности. Задолго до детского сада он должен перестать получать еду из бутылочки. Ребенок, пришедший в детский сад, должен уметь пользоваться ложкой и вилкой, аккуратно пить из чашки. Замечено, что дети, которые без помощи взрослых могут элементарно обслужить себя (поесть, умыться, одеться и пр.), значительно быстрее адаптируются к условиям дошкольного учреждения.

     Воспитатели отмечают, что новички едят довольно медленно и выходят из-за стола последними. В процессе еды их многое отвлекает. Поэтому дома питаться за общим столом ребенок должен с двух лет. Кроме того, обед или ужин в детском коллективе до поступления в детский сад будет для ребенка неплохим опытом.

Обращайте внимание на то, как долго ребенок находится за столом. В детском саду кормление занимает не более 30 минут. Еще дома малыш должен научиться завершать еду за это время.

    Особенно много проблем с питанием в первые дни посещения детского сада возникают у детей ясельного возраста. Родителям этих детей следует более внимательно отнестись к нашим рекомендациям и не забывать о психологической подготовке ребенка к саду, ведь эмоциональное состояние, как известно, влияет на аппетит.

 

Первый день — он трудный самый


Первые дни пребывания ребенка в детском саду — самые тяжелые. Незнакомый коллектив, отсутствие мамы, смена привычного уклада жизни… Все это сказывается на эмоциональном состоянии малыша. Как следствие, снижается аппетит, а у детей ранимых, с неустойчивой нервной системой он может и вовсе отсутствовать. Мало того, ребенок может отказываться от еды не только в детском саду, но и дома.

    Поэтому питанию малыша в первые дни посещения им детского сада следует уделять больше внимания. Специалисты советуют в этот период дома готовить для крохи более питательные, обогащенные витаминами и минеральными веществами блюда. Вместо привычных макарон и каш, следует чаще готовить салаты и овощные блюда. Обязательно в рацион малыша следует включить фрукты, соки (лучше свежевыжатые), кисломолочные напитки. Чтобы восполнить потребность организма в витаминах и минеральных веществах, рекомендуется давать ему витаминные препараты. 

    Откажитесь на время от поощрений за хорошо проведенный в детском саду день: типа чипсов, шоколада и прочих сладостей. Они не обладают высокой питательной ценностью и, кроме того, перебивают аппетит ребенка, так, что он может отказаться от полноценного ужина дома.
    А вот завтраком в первые дни кроху лучше кормить дома, предупреждая воспитателя о том, что он уже поел.
Всегда интересуйтесь тем, как ребенок кушал в течение дня. Обращайте внимание на меню в детском саду. Продукты, бывшие в дневном рационе ребенка, за ужином лучше не повторять.

   При поступлении ребенка в группу, предупредите воспитателя о привычках своего чада. Для новичков в детском саду устанавливается щадящий режим. Если ваш кроха, к примеру, не умеет самостоятельно есть, то накормить его — обязанность воспитателя или няни. Помните, что заставлять малыша делать что-то по-новому — нельзя. Это вызовет у него отрицательное отношение к детскому саду и нежелание его посещать. Новые привычки и умения закладываются постепенно. Если вы не смогли сформировать их до детского сада — не спешите!

  Что касается малышей с пищевой аллергией, конечно, лучше не отдавать их в сад до 4 лет, пока не будут проведены тесты на аллергены. Но если нет такой возможности, то поставьте в известность воспитателя и медсестру детского сада о том, какие продукты вашему малышу нельзя, и персонал детского сада будет следить за тем, чтобы ребенку эти продукты не доставались.

   Чем раньше вы начнете готовить кроху к детскому саду, тем легче он привыкнет к новым условиям. Чем младше ваш малыш, тем больше требуется времени для его подготовки.

   У здоровых детей не бывает проблем с питанием в детском саду. Глядя друг на друга, дети едят с аппетитом и получают все необходимое для роста и развития.

 

 

Как провести выходной вместе с ребёнком ... 

Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растет спокойным, уверенным.

Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный с ребенком поход - это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.

Посмотрите вокруг глазами ребенка - сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем - то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

Речь ваша, дорогие родители - эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребенка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы и задавать их. Ребенок должен чувствовать родительскую сопричастность его интересам. Так формируется доверие к миру, благодарность и огромная любовь к родителям.

В таких совместных походах, есть все условия для тренировки вашего ребенка в силе, ловкости, смелости.

Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребенка - посещение музея. Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Увидеть в музее все ребенок просто не в состоянии. Переход от одной музейной витрины к другой, утомителен и мало познавателен для ребенка. Гораздо лучше и намного полезнее выбрать, чтото одно, и внимательно рассмотреть в деталях. Можно выбрать витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели.

Не меньший интерес представляют для детей и выставленные в музеях археологические находки: лодки, выдолбленные из ствола дерева, сделанные из камня и кожи топоры, украшения.

Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто - то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это - значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.

Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города можно поговорить с ребенком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.

Вспомнить те игры, в которые играли наши прабабушки и прадедушки. Например: игра в бирюльки, лапта.

Заинтриговать ребенка игрой и при желании можно и поиграть!

Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком.

Родители, желаем Вам успехов!