Главная

Музыкальный руководитель Щербак Людмила Николаевна

 

 

 

Уважаемые родители!

Представляем Вашему вниманию сайт нашего музыкального руководителя 

https://doshkolnyj-muz-ruk.jimdofree.com/?logout=1

Здесь вы найдете много интересного!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как определить, есть ли у ребенка музыкальный слух

Часто родители задаются вопросом: а есть ли у моего ребенка музыкальный слух? Способен ли он успешно учиться музыке?

Случаи, когда у ребенка есть хороший слух или даже выдающиеся способности к музыке очевидны - чистое, выразительное пение, ритмическая точность исполнения, способность быстро запоминать новые мелодии, подбор их по слуху на музыкальном инструменте.

Но как быть в других случаях, когда музыкальные способности выражены менее ярко, не лежат на поверхности?

Нужно сказать, что по научной статистике только 5% людей не имеют музыкального слуха, и это случаи клинические. У остальных людей он находится в разных стадиях развития.

Часто встречающийся пример: человек слышит, как нужно спеть мелодию, но не может воспроизвести ее голосом. Это говорит не об отсутствии музыкального слуха, а о дискоординации голоса и внутреннего слуха. У детей приведение их в соответствие друг с другом не является проблемой и не может служить серьезным препятствием для обучения музыке. Да и во взрослом возрасте при правильных занятиях это поддается коррекции. Известно много случаев, когда у детей, не умеющих петь чисто в начале занятий музыкой, обнаруживался впоследствии абсолютный слух.

Поэтому пение не может быть 100% показателем наличия

Поэтому пение не может быть 100% показателем наличия или отсутствия музыкальных способностей.

Ритмическая сторона исполнения тоже развивается в процессе обучения музыке.

Так что же указывает на музыкальные способности ребенка?

Желание слушать музыку, вслушиваться в ее звучание.

Эмоциональная чуткость к разным настроениям, выраженным в музыке.

Интерес к музыкальным инструментам, различным тембрам звука.

Фантазия, образное восприятие мира.

         Вопрос "учить ребенка музыке или не учить" предпочтительно решить в этом случае положительно, даже при отсутствии уверенности в далеко идущих профессиональных планах.

 

         Выберите ребенку подходящего ему профессионального учителя музыки и откройте вместе с ним этот удивительный мир.

 

ДЕТСКАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

Чешки являются обувью, использующейся, как правило, для двух видов деятельности вашего ребенка – танцы и спорт.

Они считаются самой удобной и легкой обувью для занятия физической культурой и танцами. Данная обувь помогает защищать ногу ребенка от возможных механических повреждений, но в то же время не затрудняет движение, полностью раскрепощает стопу и позволяет правильно выполнять задаваемые упражнения.

Чешки - это СПЕЦобувь, на время музыкальных и физкультурных занятий. Ребенку необходимо правильное формирование стопы, для этого и носят обувь с четко фиксированной подошвой,  на музыкальных и физкультурных занятиях дети встают на носочки, выполняют различные музыкально-ритмические движения, им нужна гибкая стопа, поэтому детям и необходимы чешки. Это предусмотрено медициной, и помимо занятий музыкой и физкультурой чешки в дошкольных учреждениях дети не надевают.

У чешек легкая, гибкая подошва, которая не скользит, позволяет детям безопасно бегать, прыгать, выполнять танцевальные движения.. Задник чешек должен быть цельным без вырезов и вставок.

Использование чешек на музыкальных и физкультурных занятиях помогает детям двигаться легко и безопасно в соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей на занятиях.